Гражданская радиосвязь в России (CB, LPD, PMR) Вход     Регистрация

18+ Данный раздел сайта запрещён для просмотра детьми!  

Данный раздел запрещён для просмотра детьми

Материалы данного раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей, согласно нормам установленным Федеральным законом "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".
Гражданская радиосвязь / Всё на форуме / Антенно-фидерное хозяйство - обсуждение, изготовление, установка
Как правильно сделать массу на автомобиль от антенны?
 
†Йўзєр кокнут†, теперь без регистрации
  Пожалуйста, расскажите подробно как правильно сделать массу на автомобиль от CB антенны (любой другой автомобильной антенны).
Центральная жила идёт на штырь, а оплётка???
Где у антенны находится масса?
Можно ли центральную жилу припаять к штырю, а оплётку прикрутить к кузову авто? Будет ли это правильно?
Заранее спасибо!
 
Записано: 3897 дн 18 час 28 мин 48 сек назад (26.06.2013, 05:54:10)

Хирург из Новосибирск - Новосибирская обл
Хирург из Новосибирск - Новосибирская обл
  у тебя антенна врезаная?
 
Записано: 3897 дн 16 час 51 мин 54 сек назад (26.06.2013, 07:31:04)

4 из Новосибирск - Новосибирская обл
4 из Новосибирск - Новосибирская обл
  варезная ;)
 
Записано: 3897 дн 15 час 29 мин 57 сек назад (26.06.2013, 08:53:01)

 
†Йўзєр кокнут†, теперь без регистрации
  Есть антенна ML 145, будет крепиться на кронштейн, сам крепится к кузову (болтами).
1. Как припаять кабель к врезной антенне (куда припаивать оплетку от кабеля) ?
Помимо настройки КСВ, какие параметры нужно измерить мультиметром?
Насколько понял, после установки нужно проверить ещё сопротивление массы, должно быть менее 4 Ом.
Как это сделать?
 
Записано: 3897 дн 14 час 50 мин 19 сек назад (26.06.2013, 09:32:39)

 
†Йўзєр кокнут†, теперь без регистрации
  Пропустил слово, кронштейн крепится к кузову болтами )
 
Записано: 3897 дн 14 час 48 мин 53 сек назад (26.06.2013, 09:34:05)

Плахиш из Новосибирск - Новосибирская обл
Плахиш из Новосибирск - Новосибирская обл
  масса будет кузов, но в том месте, где крепится антенна.
почему 145-без массы: магнит имеет емкость, между кузовом и магнитом, этого для массы хватает.
 
Записано: 3897 дн 14 час 15 мин 4 сек назад (26.06.2013, 10:07:54)

 
†Йўзєр кокнут†, теперь без регистрации
  Антенка именно врезная, без магнита )
 
Записано: 3897 дн 13 час 56 мин 45 сек назад (26.06.2013, 10:26:13)

 
Dobermann без регистрации
  МЛку перематывать придётся, она расчитана на емкостную "массу"
 
Записано: 3897 дн 5 час 28 мин 15 сек назад (26.06.2013, 18:54:43)

 
†Йўзєр кокнут†, теперь без регистрации
  !!! Возник попутный вопрос: Штырь и масса разделены изолятором, правильно понял.
 
Записано: 3896 дн 19 час 28 мин 53 сек назад (27.06.2013, 04:54:05)

 
†Йўзєр кокнут†, теперь без регистрации
  Запутался (((
Объясните про катушку согласования в антенне, как она работает. К катушке согласования тоже надо массу припаивать?
Почему на одном рисунке к катушке согласования нет массы, а на другом где ML 145 медный провод катушки согласования припаяли к массе.
Заранее спасибо!

Приложены файлы: f3776-0.gif · f3776-1.jpg
 
Записано: 3896 дн 11 час 6 мин 0 сек назад (27.06.2013, 13:16:58)

 
†Йўзєр кокнут†, теперь без регистрации
 

Слева другая си-би антенна, там конец катушки припаян к основанию, к массе
Приложены файлы: f3777-0.jpg
 
Записано: 3896 дн 11 час 3 мин 58 сек назад (27.06.2013, 13:19:00)

 
†Йўзєр кокнут†, теперь без регистрации
  Может она по автотрансформаторной схеме сделана, поэтому согласующая катушка к массе припаяна...
 
Записано: 3896 дн 9 час 50 мин 44 сек назад (27.06.2013, 14:32:14)

250 из Новосибирск - Новосибирская обл
250 из Новосибирск - Новосибирская обл
  Понять что именно происходит не всегда возможно.
То ли между центральным проводником и оплёткой дроссель для пропускания постоянного тока на случай удара молнии, то ли катушка индуктивности компенсирующая ёмкостную составляющую, то ли всё сразу.
Одно наиболее вероятно - не автотрансформатор.

В общем тут как в крестиках-ноликах: есть 100500 вариантов, которые ведут к двум конечным итогам.
 
Записано: 3896 дн 5 час 25 мин 28 сек назад (27.06.2013, 18:57:30)

 
кшм без регистрации
  На рисунках одно и тоже, разных диаметров.
Катушка вверх вгоняет, удлинняет штырь до резонанса,Которая от центральной жилы на массу-к.з. по постоянному току вслучае касания антенной высоковольтного провода, она же подгоняет до нужного сопротивления.
 
Записано: 3896 дн 4 час 58 мин 57 сек назад (27.06.2013, 19:24:01)

 
кшм без регистрации
  В некоторых случаях вместо нижней(холодной) катушки ставят конденсатор.
На базовых антеннах преимущественно только катушка, из за большого риска поподания молнии.
 
Записано: 3896 дн 4 час 53 мин 36 сек назад (27.06.2013, 19:29:22)

 
sirius78 без регистрации
  ПОТОМУ ЧТО ПРАВАЯ КАТУШКА ОТ МАГНИТНОЙ АНТЕННЫ В РОЛИ ЗЕМЛИ ЗДЕСЬ ВЫСТУПАЕТ МЕТАЛЛИЗИРОВАННАЯ ФОЛЬГА В ОСНОВАНИИ АНТЕННЫ ПРИКЛЕЕННАЯ НА МАГНИТ И СОЗДАЕТ ЗАЗЕМЛЯЮЩУЮ ПОДСТИЛКУ ЗЕМЛИ ПОЭТОМУ НИЖНИЙ ВЫВОД КАТУШКИ ЗАПАЯН ТАМ ГДЕ ПОКАЗАЛИ
 
Записано: 3774 дн 23 час 9 мин 48 сек назад (27.10.2013, 01:13:10)

250 из Новосибирск - Новосибирская обл
250 из Новосибирск - Новосибирская обл
  Одна катушка в антеннах - удлиняющая (удлиняет штырь до физических 1/4 или 5/8);
Другая катушка - замыкающая по постоянному току (что бы если молния щелкнет в антенну то радио не ушло в мир иной, или типа того).

То, что обе катушки выполнены на одном каркасе вводить в заблуждение не должно.
 
Записано: 3773 дн 20 час 30 мин 28 сек назад (28.10.2013, 03:52:30)



 
Ник:

Пароль к нику:

Число изображённое крупным шрифтом:


Написать комментарий:
[B] [I] [S] [WWW] [YouTube]

Бросить друзьям ссылку на тему:
Если это интересная тема, дайте людям на неё ссылку:
http://27kb.ru/zou.php?f=901&message=3742


О сайте
Правила сайта
  Обратная связь Рекламодателям
  Сотрудничество   Яндекс.Метрика