Гражданская радиосвязь в России (CB, LPD, PMR) Вход     Регистрация

18+ Данный раздел сайта запрещён для просмотра детьми!  

Данный раздел запрещён для просмотра детьми

Материалы данного раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей, согласно нормам установленным Федеральным законом "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".
Гражданская радиосвязь / Всё на форуме / 27kb.ru (гражданская радиосвязь) - обсуждение сайта, функционала
Предложения: что надо бы сделать ещё на сайте
250 из Новосибирск - Новосибирская обл
250 из Новосибирск - Новосибирская обл
  А нормальные кнопки

отключились что ли?
Приложены файлы: f5787-0.gif
 
Записано: 2481 дн 12 час 13 мин 34 сек назад (19.08.2013, 15:15:10)

4 из Новосибирск - Новосибирская обл
4 из Новосибирск - Новосибирская обл
  250, Пашка Дуров всему виной...
Приложены файлы: f5791-0.jpg
 
Записано: 2481 дн 11 час 41 мин 52 сек назад (19.08.2013, 15:46:52)

47 из Новосибирск - Новосибирская обл
47 из Новосибирск - Новосибирская обл
  Да, я всё понял. Извините.
 
Записано: 2481 дн 11 час 35 мин 59 сек назад (19.08.2013, 15:52:45)

47 из Новосибирск - Новосибирская обл
47 из Новосибирск - Новосибирская обл
  Вместо одной кнопки лучше нажать две. Причём делать это три-четыре раза в минуту.
 
Записано: 2481 дн 11 час 33 мин 34 сек назад (19.08.2013, 15:55:10)

 
143 без регистрации
  250, по поводу тайм-стемпов сообщений.

Проще ИМХО всегда выводить новосибирское время (сейчас московское же?), и в самом тайм-стемпе писать часовую зону:

9.08.2013, 19:48:10 NOVT

Опционально: в профиле пользователя сделать настройку -- локальную часовую зону. Если вдруг кто не с нашего раёна, пускай сам себе настраивает.

Высчитывать время на стороне клиента это конечно тоже прикольно, но не всегда правильно работает по моему опыту.
 
Записано: 2481 дн 10 час 40 мин 20 сек назад (19.08.2013, 16:48:24)

250 из Новосибирск - Новосибирская обл
250 из Новосибирск - Новосибирская обл
  47, это не чат, это форум .)
Был бы чат, было бы мгновенное автообновление .)))
 
Записано: 2481 дн 10 час 40 мин 4 сек назад (19.08.2013, 16:48:40)

47 из Новосибирск - Новосибирская обл
47 из Новосибирск - Новосибирская обл
  Да мгновенного-то и не надо.. В общем ладно, забыли.
 
Записано: 2481 дн 10 час 14 мин 7 сек назад (19.08.2013, 17:14:37)

 
106_2 без регистрации
  Кстати..восстановление пароля не работает.
Говорит, что письмо отослано.
Но не приходит ничего.
 
Записано: 2422 дн 13 час 28 мин 37 сек назад (17.10.2013, 14:00:07)

143 из Новосибирск - Новосибирская обл
143 из Новосибирск - Новосибирская обл
  Не работает встраивание https-ссылок в разметку (через кнопку [WWW]).
Текст ошибки:


Текст ответа содержит ошибки в кодах разметки, подробнее:Ошибка в коде определения ссылки (1-й код [url=...] от начала текста): адрес ссылки нужно указывать с префиксом http:// или ftp://.
 
Записано: 2301 дн 19 час 43 мин 54 сек назад (15.02.2014, 07:44:50)

250 из Новосибирск - Новосибирская обл
250 из Новосибирск - Новосибирская обл
  Теперь работает. [url=https://www.youtube.com/][b]https[/b]://www.youtube.com/[/url] Просто распознаватель URL стандартный для URL изображений и ссылок был, а https в источнике картинки это стандартная засада, когда пока страница грузится нужно 300 раз нажать "отмена". Часто во времена молодости так забавлялся - зайдёшь на некий форум, гдебакланыбесятненашутку и запилишь в каждый пост по десятку [img]https://...[/img] и естественно все требуют пароль ввести, а ошибка авторизации заменена на смайлик ну и все думают что ты смайлки просто часто юзаешь и страдают, даже великие туповатые модераторы не понимали что же за фигня то у них с браузером на любимом форуме.
 
Записано: 2300 дн 23 час 13 мин 52 сек назад (16.02.2014, 04:14:52)

Музыкант из Новосибирск - Новосибирская обл
Музыкант из Новосибирск - Новосибирская обл
  Насколько реально воткнуть набор смайлов ??? Только нужны какие-нибудь лютые смайлы, суровые.
 
Записано: 2236 дн 14 час 56 мин 16 сек назад (21.04.2014, 12:32:28)

4 из Новосибирск - Новосибирская обл
4 из Новосибирск - Новосибирская обл
  Сразу видно недостаток авиционного образования не было у тебя фидошного поинта...
 
Записано: 2236 дн 14 час 46 мин 19 сек назад (21.04.2014, 12:42:25)

47 из Новосибирск - Новосибирская обл
47 из Новосибирск - Новосибирская обл
  Да, музыкант - не фидорас))
 
Записано: 2236 дн 13 час 39 мин 5 сек назад (21.04.2014, 13:49:39)

4 из Новосибирск - Новосибирская обл
4 из Новосибирск - Новосибирская обл
  Совсем не фидорас... Даже рядом не стоял...
 
Записано: 2236 дн 13 час 37 мин 11 сек назад (21.04.2014, 13:51:33)

47 из Новосибирск - Новосибирская обл
47 из Новосибирск - Новосибирская обл
  Ну надо дать ему хоть подержаться))
 
Записано: 2236 дн 13 час 34 мин 20 сек назад (21.04.2014, 13:54:24)

4 из Новосибирск - Новосибирская обл
4 из Новосибирск - Новосибирская обл
  Думаешь стоит дать поинта?
 
Записано: 2236 дн 13 час 18 мин 2 сек назад (21.04.2014, 14:10:42)

47 из Новосибирск - Новосибирская обл
47 из Новосибирск - Новосибирская обл
  Можно. Только в реадонли.)
 
Записано: 2236 дн 13 час 15 мин 0 сек назад (21.04.2014, 14:13:44)

4 из Новосибирск - Новосибирская обл
4 из Новосибирск - Новосибирская обл
  Создать RU.TROLLING.MUZICANT И пусть он там будет модератором
 
Записано: 2236 дн 13 час 5 мин 42 сек назад (21.04.2014, 14:23:02)

47 из Новосибирск - Новосибирская обл
47 из Новосибирск - Новосибирская обл
  Есть предложение сделать функцию скрывать топики с глаз долой. Поставил типа галку - и нервы в порядке.
 
Записано: 2187 дн 5 час 33 мин 35 сек назад (09.06.2014, 21:55:09)

250 из Новосибирск - Новосибирская обл
250 из Новосибирск - Новосибирская обл
  47, функция есть, интерфейса к ней нет .)))
 
Записано: 2187 дн 5 час 30 мин 15 сек назад (09.06.2014, 21:58:29)

    Страницы в теме:
 1   2   3   4 


 
Ник:

Пароль к нику:

Число изображённое крупным шрифтом:


Написать комментарий:
[B] [I] [S] [WWW] [YouTube]

Бросить друзьям ссылку на тему:
Если это интересная тема, дайте людям на неё ссылку:
http://27kb.ru/zou.php?f=901&message=24


О сайте
Правила сайта
  Обратная связь Рекламодателям
  Сотрудничество   Яндекс.Метрика