Гражданская радиосвязь в России (CB, LPD, PMR) Вход     Регистрация

18+ Данный раздел сайта запрещён для просмотра детьми!  

Данный раздел запрещён для просмотра детьми

Материалы данного раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей, согласно нормам установленным Федеральным законом "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".
Гражданская радиосвязь / Всё на форуме / Начинающие радиолюбители спрашивают: как работает и почему
Растурбовать Мегаджет 3031м Турбо
Янтарь из Новосибирск - Новосибирская обл
Янтарь из Новосибирск - Новосибирская обл
  Спасибо! читал один форум http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=28­0&start=105 .Я понял что растурбовывать не обязательно, можно просто дабавить сопротивление в усилитель . Сегодня буду забирать КЛ-300. Я правильно понял про добавку сопротивлений? и как будит лудьше растурбовать или добавить сопративление? Может посоветуете к каму обратиться для дороботок а то я чего-то уже боюсь, что сожгу.
 
Записано: 3442 дн 1 час 2 мин 15 сек назад (24.12.2014, 06:26:44)

47 из Новосибирск - Новосибирская обл
47 из Новосибирск - Новосибирская обл
  Думается мне, что сопротивление лучше добавить в цепь питания выходного каскада турбятины. Можно через выключатель)
 
Записано: 3441 дн 23 час 56 мин 12 сек назад (24.12.2014, 07:32:47)

250 из Новосибирск - Новосибирская обл
250 из Новосибирск - Новосибирская обл
  Нужно не сопротивление в усилитель, а делитель на сопротивлениях с входным сопротивлением именно 50 Ом, причём на сопротивлениях безиндукционных и достаточной мощности (20 ватт).
Пожалуй проще транзистор один отпаять, чем нужные резисторы для делителя найти.

Что до сопротивления в цепь питания выходного каскада мегажути, то это вообще не вариант, на нём будет ватт 10 тепла рассеиваться.

А на счёт сжигания - ну как можно сжечь дубовый биполярный транзистор просто отпаяв все его ножки?
Да его паяльной лампой не сжечь вот так запросто :)))
 
Записано: 3441 дн 23 час 37 мин 32 сек назад (24.12.2014, 07:51:27)

250 из Новосибирск - Новосибирская обл
250 из Новосибирск - Новосибирская обл
  Вообще, на счёт боязни - ну чего бояться?
При отпаивании транзистора можно лишь повредить дорожки, ну это надо быть криворуким жопоруком что бы так то уж.
Отпаяный транзистор не может сгореть, потому что он никуда не подключен.

И вообще чего бояться лезть в какую то мегажуть в самые дубовые её места, ты же не ножки процессора паять будешь, где реально можно и статикой что-то убить и перегревом, а в деревянный выходной каскад. Ну и в целом, не надо бояться лезть в бытовую дешманскую технику, я бы ещё понял, если бы ты боялся лезть в трансивр ценой 100 000 рублей, но это то хрень банальнейшая, которую всю пожечь можно и потом восстановить дня за 3.
Путь осилит идущий, а путь наинается с первого шага.
Путь ты уже начал, когда снял крышки с радиостанции, так что давай ка отпаивай транзистор ;)
 
Записано: 3441 дн 23 час 32 мин 54 сек назад (24.12.2014, 07:56:05)

250 из Новосибирск - Новосибирская обл
250 из Новосибирск - Новосибирская обл
  Вообще, что за люди пошли... Скоро лампочки дома будут бояться поменять и в водопроводном кране прокладку поменять.
Хотя, кстати лампочку менять и кран ковырять для жизни и благосостояния более опасное занятие.
И вообще, вот никого почему то не волнует, что когда я _чужие_ радиостанции ковыряю, то тоже сильно боюсь что-то испортить, ведь если испорчу то мало того, что придётся компенсировать стоимость рации, так ещё и отношения с человеком испортятся. Свою то радиостанцию проще ковырять - ну не пошло и хрен с ним, а тут ещё и человек будет злой.
 
Записано: 3441 дн 23 час 29 мин 11 сек назад (24.12.2014, 07:59:48)

47 из Новосибирск - Новосибирская обл
47 из Новосибирск - Новосибирская обл
  Надо для начала заглянуть в нее. Что и как там сделано.
 
Записано: 3441 дн 23 час 21 мин 37 сек назад (24.12.2014, 08:07:22)

250 из Новосибирск - Новосибирская обл
250 из Новосибирск - Новосибирская обл
  Фотки "в неё" выше, приложены к сообщениям :)
 
Записано: 3441 дн 23 час 20 мин 14 сек назад (24.12.2014, 08:08:45)

47 из Новосибирск - Новосибирская обл
47 из Новосибирск - Новосибирская обл
  Чота я там номиналов корпусов на радиаторе не увидел. А вот схемы в тырнете на одном 1969 видел. И на 2078 видел. Наверное на одном 1969 и есть турбо. Но тогда почему на радиаторе много корпусов? Вопросов больше, чем ответов...
 
Записано: 3441 дн 23 час 2 мин 46 сек назад (24.12.2014, 08:26:13)

47 из Новосибирск - Новосибирская обл
47 из Новосибирск - Новосибирская обл
  На некотором форуме написали, что MegaJet MJ-3031m turbo – это фактически MegaJet 600+ в другом корпусе, с другим дисплеем и процессором, но судя по схеме MegaJet 600+

транзистор там всё-таки один 1969..
Приложены файлы: f20644-0.jpg
 
Записано: 3441 дн 22 час 43 мин 24 сек назад (24.12.2014, 08:45:35)

47 из Новосибирск - Новосибирская обл
47 из Новосибирск - Новосибирская обл
  И что обозначает С1969&С2078 тоже непонятно. Параллель, что ли?
 
Записано: 3441 дн 22 час 41 мин 20 сек назад (24.12.2014, 08:47:39)

250 из Новосибирск - Новосибирская обл
250 из Новосибирск - Новосибирская обл
  47, это неправильная схема, она не сходится с монтажной платой.
В реальности предвыходник в TURBO видимо 2078 а выходники 2 в параллель 1969.
 
Записано: 3441 дн 12 час 32 мин 34 сек назад (24.12.2014, 18:56:25)

47 из Новосибирск - Новосибирская обл
47 из Новосибирск - Новосибирская обл
  А вот хрена) три штуки 2078! В параллель!)) Фотки чуть позже)
 
Записано: 3441 дн 12 час 26 мин 56 сек назад (24.12.2014, 19:02:03)

250 из Новосибирск - Новосибирская обл
250 из Новосибирск - Новосибирская обл
  Ну так тогда всё проще - два отпаиваем, один пусть трудится, далее усилятор.
 
Записано: 3441 дн 11 час 50 мин 29 сек назад (24.12.2014, 19:38:30)

47 из Новосибирск - Новосибирская обл
47 из Новосибирск - Новосибирская обл
  ща начну по одному скальпировать) ватт 8-10 оставить..
 
Записано: 3441 дн 11 час 39 мин 6 сек назад (24.12.2014, 19:49:53)

47 из Новосибирск - Новосибирская обл
47 из Новосибирск - Новосибирская обл
  вот оно Скачать файл: f20675-0.doc
Приложены файлы: f20675-0.doc
 
Записано: 3441 дн 11 час 25 мин 46 сек назад (24.12.2014, 20:03:13)

250 из Новосибирск - Новосибирская обл
250 из Новосибирск - Новосибирская обл
  Но это не правильный файл, как я понял.
Ты 47, давай рассказывай точно что сделал, опять же как я понял ты отпаял в конечно итоге коллектор одного из дранзисторов, среднего.

Фотку что ли выложи, вдруг ктьо ещё растурбовать хочет но боиться.
 
Записано: 3441 дн 10 час 20 мин 42 сек назад (24.12.2014, 21:08:17)

47 из Новосибирск - Новосибирская обл
47 из Новосибирск - Новосибирская обл
  Это неправильный файл. Похоже он от обычной мегажути. А я чо, я отпаял среднюю ногу среднего транзистора (ну нравится мне симметрия) и моща упала до 10 ватт. цель достигнута)

Приложены файлы: f20677-0.jpg · f20677-1.jpg
 
Записано: 3441 дн 9 час 13 мин 16 сек назад (24.12.2014, 22:15:43)

Янтарь из Новосибирск - Новосибирская обл
Янтарь из Новосибирск - Новосибирская обл
  Всем спасибо! Установил радейку в автомобиль, замерили: не заведенный двигатель 6 Ватт, заведенный двигатель 9 Ватт.
 
Записано: 3440 дн 13 час 14 мин 24 сек назад (25.12.2014, 18:14:35)

Плахиш из Новосибирск - Новосибирская обл
Плахиш из Новосибирск - Новосибирская обл
  а с кирпичем???
 
Записано: 3440 дн 10 час 35 мин 4 сек назад (25.12.2014, 20:53:55)

Янтарь из Новосибирск - Новосибирская обл
Янтарь из Новосибирск - Новосибирская обл
  С кирпичем не замеряли, боялись сжеч аппарат он до 100 Ват.Знаю только одно, при переходе с сетки в сетку и установке сей девайса ушло КСВ до 2. До этого проверял примерно в феврале была норма.
 
Записано: 3440 дн 4 час 27 мин 40 сек назад (26.12.2014, 03:01:19)

    Страницы в теме:
 1   2 


 
Ник:

Пароль к нику:

Число изображённое крупным шрифтом:


Написать комментарий:
[B] [I] [S] [WWW] [YouTube]

Бросить друзьям ссылку на тему:
Если это интересная тема, дайте людям на неё ссылку:
http://27kb.ru/zou.php?f=901&message=20590


О сайте
Правила сайта
  Обратная связь Рекламодателям
  Сотрудничество   Яндекс.Метрика